cpp

Получение и изменение значения элемента слайса

Обращение к элементам слайса осуществляется с помощью квадратных скобок, в которых указывается индекс элемента. Обратите внимание на то, что нумерация элементов слайса начинается с 0, а не с 1, поэтому первый элемент имеет индекс 0. С помощью индексов можно присвоить начальные значения элементам слайса уже после объявления:

arr := make([]string, 3)
arr[0] = "a"     // Первый элемент имеет индекс 0!!!
arr[1] = "b"     // Второй элемент
arr[2] = "c"     // Третий элемент
fmt.Println(arr) // [a b c]

Следует учитывать, что проверка выхода указанного индекса за пределы диапазона на этапе компиляции не выполняется. Если мы попробуем получить доступ по индексу 3, то будет ошибка на этапе выполнения программы:

arr[3] = "d"     // Ошибка!
// panic: runtime error: index out of range [3] with length 3

По индексу мы можем не только присвоить новое значение, но и получить текущее значение элемента слайса:

fmt.Println(arr[0]) // a
fmt.Println(arr[1]) // b
fmt.Println(arr[2]) // c

С элементами слайса можно производить такие же операции, как и с обычными переменными:

arr := []int{10, 20, 30}
x := 0
x = arr[1] + 12
arr[2] = x - arr[2]
fmt.Println(x)      // 32
fmt.Println(arr[2]) // 2

Учебник Go (Golang)
Учебник Go (Golang) в формате PDF

Реквизиты

ЮMoney (Yandex-деньги): 410011140483022

ПАО Сбербанк:
Счет: 40817810855006152256
Реквизиты банка:
Наименование: СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
Корреспондентский счет: 30101810500000000653
БИК: 044030653
КПП: 784243001
ОКПО: 09171401
ОКОНХ: 96130
Скриншот реквизитов

cpp