cpp

Присваивание значения переменной

Присвоить значение переменной можно уже после объявления, указав его после оператора =. Эта операция называется присваиванием. Пример присваивания:

var x int
x = 10
fmt.Println(x) // 10
x = 20
fmt.Println(x) // 20

Как видно из примера, мы можем присвоить значение переменной несколько раз. Но присвоить мы можем значение только того типа, который совпадает с типом данных переменной. Если типы данных не совпадают, то компилятор выведет сообщение об ошибке.

Тип определяется при инициализации, поэтому так написать нельзя:

var x                       // Ошибка! Так нельзя!
x = 10

Обратите внимание на то, что перед оператором = и после него вставлены пробелы. Количество пробелов может быть произвольным или пробелов может не быть вовсе. Например, эти инструкции вполне допустимы:

var x=21
var y=                 85

Тем не менее, следует придерживаться единообразия в коде и обрамлять операторы одним пробелом. Следует учитывать, что это не строгое правило, а лишь рекомендация по оформлению кода.

Язык Go поддерживает также позиционное присваивание:

var x, y int
x, y = 10, 20
fmt.Println(x) // 10
fmt.Println(y) // 20

Благодаря позиционному присваиванию мы можем поменять значения двух переменных местами без использования дополнительной переменной:

var x, y int = 10, 20
x, y = y, x
fmt.Println(x) // 20
fmt.Println(y) // 10

Учебник Go (Golang)
Учебник Go (Golang) в формате PDF

Реквизиты

ЮMoney (Yandex-деньги): 410011140483022

ПАО Сбербанк:
Счет: 40817810855006152256
Реквизиты банка:
Наименование: СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
Корреспондентский счет: 30101810500000000653
БИК: 044030653
КПП: 784243001
ОКПО: 09171401
ОКОНХ: 96130
Скриншот реквизитов

cpp