cpp

Инициализация переменной

При объявлении переменной ей можно сразу присвоить начальное значение, указав его после оператора =. Эта операция называется инициализацией переменной. Пример указания значения:

var x int = 10
fmt.Println(x) // 10

Если выполняется инициализация, то можно опустить указание типа данных. Компилятор выведет тип данных автоматически по присваиваемому значению:

var x = 10
fmt.Println(x)      // 10
fmt.Printf("%T", x) // int

Если тип данных не указан, то:

  • если присваивается значение true или false, то типом будет bool:
var a = true
fmt.Printf("%T", a) // bool
  • если присваивается целочисленное значение, то типом будет int:
var x = 10
fmt.Printf("%T", x) // int
  • если присваивается вещественное значение, то типом будет float64:
var x = 10.5
fmt.Printf("%T", x) // float64
  • если присваивается значение внутри двойных или обратных кавычек, то типом будет string:
var s1 = "строка"
fmt.Printf("%T\n", s1) // string
var s2 = `строка`
fmt.Printf("%T", s2)   // string

Инициализация глобальных (объявленных вне функций) переменных производится только один раз. Локальные (объявленные внутри функций) переменные инициализируются при каждом вызове функции.

Учебник Go (Golang)
Учебник Go (Golang) в формате PDF

Помощь сайту

ЮMoney (Yandex-деньги): 410011140483022

ПАО Сбербанк:
Счет: 40817810855006152256
Реквизиты банка:
Наименование: СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
Корреспондентский счет: 30101810500000000653
БИК: 044030653
КПП: 784243001
ОКПО: 09171401
ОКОНХ: 96130
Скриншот реквизитов

cpp