cpp

Объявление структуры

Структура объявляется с помощью ключевых слов type и struct по следующей схеме:

type <Название структуры> struct {
   <Название поля 1> <Тип 1>
   ...
   <Название поля N> <Тип N>
}

Название структуры должно быть допустимым идентификатором, к которому предъявляются такие же требования как и к названиям переменных. Регистр первой буквы названия структуры имеет значение. Если название начинается со строчной буквы, то структура будет доступна только внутри пакета, в котором она объявлена. Если название начинается с прописной буквы, то структуру можно будет импортировать из другого пакета.

Внутри фигурных скобок на отдельных строках объявляются поля. Вначале идет название поля, а затем тип данных через пробел. Пример объявления структуры Point с двумя полями:

type Point struct {
   X int
   Y int
}

Если поля имеют одинаковый тип данных, то их названия можно поместить на одной строке через запятую, а в конце строки указать тип данных:

type Point struct {
   X, Y int
}

Можно также между полями указать точку с запятой:

type Point struct {X int; Y int}

Название поля должно быть допустимым идентификатором, к которому предъявляются такие же требования как и к названиям переменных. Регистр первой буквы названия поля имеет значение. Если название начинается со строчной буквы, то поле будет доступно только внутри пакета, в котором объявлена структура. Если название начинается с прописной буквы, то к нему можно получить доступ из другого пакета. Таким вот способом реализуются приватные и публичные поля.

После объявления структуры ее название становится новым типом данных. Тем самым пользовательские структуры расширяют возможности языка Go.

На заметку

Учебник Go (Golang)
Учебник Go (Golang) в формате PDF

Помощь сайту

ЮMoney (Yandex-деньги): 410011140483022

ПАО Сбербанк:
Счет: 40817810855006152256
Реквизиты банка:
Наименование: СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
Корреспондентский счет: 30101810500000000653
БИК: 044030653
КПП: 784243001
ОКПО: 09171401
ОКОНХ: 96130
Скриншот реквизитов

cpp