cpp

Класс Menu: меню

Класс Menu реализует меню. Он содержит следующие статические методы:

  • setApplicationMenu(<Меню>) — устанавливает меню для приложения. Чтобы удалить стандартное меню, следует передать значение null;
  • getApplicationMenu() — возвращает ссылку на меню приложения или значение null. Класс Menu имеет также свойство items, которое содержит массив с пунктами меню;
  • buildFromTemplate(<Шаблон меню>) — создает меню на основе шаблона или массива пунктов и возвращает ссылку на него:
const menu = Menu.buildFromTemplate(templateMenu);
Menu.setApplicationMenu(menu);

Класс Menu содержит следующие основные методы:

  • append(<MenuItem>) — добавляет пункт в меню;
  • insert(<Позиция>, <MenuItem>) — добавляет пункт в указанную позицию:
// const { Menu, MenuItem } = require('electron');
const menu = new Menu();
menu.append(new MenuItem({label: 'Правка'}));
menu.insert(0, new MenuItem({label: 'Файл'}));
Menu.setApplicationMenu(menu);
  • getMenuItemById(<Идентификатор>) — возвращает ссылку на пункт меню с указанным идентификатором:
let menu = Menu.getApplicationMenu();
let menuItem = menu.getMenuItemById('1');

Класс MenuItem: пункт меню

Класс MenuItem описывает пункт меню. Формат конструктора:

const { Menu, MenuItem } = require('electron');
<Объект> = new MenuItem(<Объект с опциями>)

В качестве параметра конструктор принимает объект со следующими опциями (полный список см. в документации):

  • type — тип пункта меню. Возможные значения: normal, separator, submenu, checkbox или radio;
  • label — текст пункта меню;
  • accelerator — задает клавиши быстрого доступа;
  • id — уникальный идентификатор пункта меню в виде строки по которому можно найти пункт;
  • role — роль пункта меню;
  • icon — задает значок, отображаемый слева от текста пункта меню;
  • checked — если имеет значение true, то флажок или переключатель будет установлен, а если false — то сброшен;
  • visible — если имеет значение true, то пункт будет видимым, а если false — то пункт меню будет скрыт;
  • enabled — если имеет значение true, то пункт будет доступен для выбора, а если false — то пункт меню будет недоступным;
  • click — задает ссылку на обработчик выбора пункта меню. Обработчик принимает три параметра. Через первый параметр доступен объект MenuItem, через второй — ссылка на окно, находящееся в фокусе ввода, или значение undefined, а через третий — объект события KeyboardEvent.

Класс MenuItem содержит также одноименные с опциями свойства. Пример переключения доступности пункта меню с идентификатором 1:

let menu = Menu.getApplicationMenu();
let menuItem = menu.getMenuItemById('1');
if (menuItem) {
   menuItem.enabled = !menuItem.enabled;
}

Учебник по Electron js
Учебник по Electron js в формате PDF

Помощь сайту

ЮMoney (Yandex-деньги): 410011140483022

ПАО Сбербанк:
Счет: 40817810855006152256
Реквизиты банка:
Наименование: СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК
Корреспондентский счет: 30101810500000000653
БИК: 044030653
КПП: 784243001
ОКПО: 09171401
ОКОНХ: 96130
Скриншот реквизитов

cpp